В период карантина доставка бесплатно!

Поставщикам

1)Вопросы новому поставщику, информация по которым может понадобиться нашему менеджеру при первом обращении.

1. Кто будет являться ключевым потребителем данного ассортимента в Дом сантехники «Суперстрой»:

· Потребители (частное лицо, ЖКХ, монтажники)

· Перепродавцы (розничные магазины, оптовики, перекупы/комплектовщики, сетевая DIY розница)

2. Ценовое позиционирование относительно основных представленных на рынке брендов, в каждом из групп сегментов:

· Для потребителя

· Для перепродавца

3. С кем компания будет пересекаться по данному виду продукции:

· Бренды - сравнение с брендами представленными на рынкецена/качество/преимущества/известность/технические параметры

· Конкуренты (альтернативные поставщики)

4. Наличие стоп - цен (РРЦ, МОЦ)

5. Отсрочка , ответ хранение

6. Скидки

7. Работа с браком и рекламациями (процедура; наличие сервисных центров)

8. Наличие всех необходимой технической документации (сертификаты, разрешения и т.д.)

9. Маркетинговая поддержка нового поставщика:

· Обучение

· Наличие презентаций для нашего персонала

· Реклама

· Программа стимулирования продаж менеджеров/продавцов

· Образцы

· Информация о нас на сайте компании продавца

· Поддержка интернет магазина (карточки товара на сайт)

10. Условия доставки

11. Условия отгрузки / транспорт / единовременное количество / наличие, в том числе и в сезон

12. Упаковка и фасовка, наличие штрих кодирования на каждой ед. товара

13. Варианты передачи заявки (электронный документооборот/ почта / факс), сроки отработки заявки поставщиком

14. Складские запасы наличие/ под заказ

 2) Список требований

· Поставщик товара для Дома сантехники «СУПЕРСТРОЙ» должен являться непосредственным производителем, эксклюзивным дистрибьютором производителя или предлагать наиболее выгодные условия, если является одним из дистрибьюторов производителя товаров.

· Поставщик должен быть способен предоставить отсрочку платежа не менее 21 банковского дня.

· Наши поставщики берут на себя обязательства по постпродажному сопровождению продукции, рассмотрению рекламаций, замене брака, гарантийному и не гарантийному ремонту.

Товар и его качество

· Обязательным условием является предоставление всех необходимых товаросопроводительных документов.

· Поставляемый товар должен иметь безусловное и постоянное качество, подтвержденное в установленной форме (сертификаты, качественные удостоверения и т.п.).

· Упаковка товара должна выдержать не менее 5 перегрузок.

· Товар должен быть фасован в соответствии с договоренностью.

· Товар имеет всю необходимую стандартную маркировку в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию информации для потребителя.

· Товар должен поставляться поставщиком бесперебойно.

Приемка товара

1. Поставки производятся при соблюдении условия «Один заказ — одна поставка — одна накладная». В случае доставки нескольких заказов одновременно, все заказы должны быть разделены.

2. Партия товара должна быть отобрана согласно заявке.

3. Транспортировка поставляемого товара осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов.

4. Приемка товара осуществляется строго согласно заявке. Товары, которые не были заказаны, не принимаются.

5. Товар считается принятым в количестве и ассортименте, указанном в подписанных двумя сторонами документах.

3) Список документов необходимых для заключения договора.

1. Копия свидетельства о государственной регистрации.

2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

3. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

4. Копия приказа о вступлении в должность руководителя (при подписании договора руководителем контрагента) или доверенность (при подписании договора не руководителем контрагента).

5. Копия приказа / доверенности на подписание товарных накладных и счетов-фактур.

6. Копия Устава (всех листов со штампом налогового органа).

7. Решение учредительного собрания, решение о назначении директора, решение о создании

8. Договор аренды склада, производственных помещений или свидетельство о праве собственности.

9. Копия Декларации по НДС за последний отчетный период (первые 2 листа и копия квитанции о приеме ИФНС)

Тел. 8(4932) 26-40-35 доб. 105

E-mail: super-s7@mail.ru

BXReady: Флагман

С помощью данного решения вы сможете быстро организовать торговлю в интернете.